MarathonАппараты для маникюра

Поздравляем с удачным приобретением!

Перед началом использования обязательно ознакомьтесь с инструкцией к аппарату
Проверьте вашу почту (e-mail), указанную в заказе
В течение 10-15 минут после оплаты вам автоматически придет несколько писем. Если писем нет, проверьте папку "Спам", если всё равно нет, напишите нам, всё проверим и при необходимости, продублируем информацию.
Письмо №1. Кассовый чек
Интернет-магазин соответствует требованиям Федерального закона №54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники".
Эквайринг предоставлен ООО «СДЭК Финанс»
Проверить чек можно на сайте оператора фискальных данных ООО «Эвотор ОФД» .
Письмо №2 с сайта
Информация о заказе:
  • номер заказа
  • перечень оплаченных товаров.
Письмо №3 из ТК СДЭК
В письме будет трек-номер для отслеживания заказа
Сроки доставки, передачи, хранения заказа
  • ⚠️ Важно
    Срок бесплатного хранения заказа в пункте выдачи СДЭК 7 дней.
    Далее вам самостоятельно нужно продлить срок хранения. Хранение платное. Заказы, которые покупатели не забрали или не продлили автоматически возвращаются на склад отправки.
  • Покупатель
    Когда вы передадите мой заказ?
    Передача заказа в ТК происходит, как правило, на второй рабочий день (сб, вс - выходные дни). То есть, если вы оформили заказ в пятницу, субботу или воскресенье, то в СДЭК он будет передан во вторник.
ДОСТАВКА
Условия доставки, передачи товаров в ТК
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
Условия гарантийного и сервисного обслуживания
СОЦКОНТРАКТ
При покупке аппаратов по соцконтракту мы предоставляем необходимые документы
  • Проверьте вашу почту, указанную в заказе
    На указанный в заказе e-mail придет несколько писем:
    • электронный кассовый чек, если заказ оплачен
    • информация по вашему заказу
    • трек-номер СДЭК для отслеживания заказа.

    Если вы не получили письма с информации о заказе, проверьте папку "Спам", напишите на ватцап: +7-900-36-96-000, возможно некорректно указан e-mail.
  • • Режим работы бухгалтерии, склада, логистов:
    ПН-ПТ с 9:00 до 18:00.
    Отправка заказов (передача в ТК) происходит на второй рабочий день после оформления заказа. Например, если вы оплатили заказ в пятницу, то в понедельник заказ будет подготовлен к отправке и во вторник передан в ТК СДЭК.
    Подробнее...
  • Отслеживание заказа
    На сайте СДЭК.
    • По бесплатному номеру СДЭК 8-800-250-04-05
    • Мобильное приложение СДЭК. Найти его можно в AppStore или Google Play.
  • Гарантия на аппараты Marathon - 12 месяцев. Аппарат приходит с незаполненным гарантийным талоном. Это не влияет на гарантию. Гарантийное обслуживание осуществляется по электронному кассовому чеку или УПД (для юрлиц), который вы получаете при покупке.
    Сервисные центры Marathon
  • Возврат и обмен
    Аппараты Marathon - сложное техническое оборудование, которое возврату и обмену подлежит в случае обнаружения неустранимых дефектов или дефектов проявляющихся два и более раз.
  • После оформления заказа продавец обязан передать товар в Транспортную компанию. Ответственность за доставку, её сроки несет Транспортная компания. Все заказы, передаваемые в ТК СДЭК автоматически застрахованы.
    Условия страхования (на сайт СДЭК)
Не пришел трек-номер, подтверждение заказа, остались вопросы или требуется уточнение - напишите нам